Ground Zero

Сегодня Ground Zero всемирно известный немецкий производитель автомобильной аудио и видеотехники, поставляющий товары более чем в 30 стран в одной только Европе. Спектр продукции Ground Zero чрезвычайно широк. 6 инновационных линеек со звучными названиями - Titanium, Radioactive, Нydrogen, Uranium, Nuclear, Plutonium - включает в себя более 150 видов продукции - результат разработок конструкторского отдела Ground Zero . История развития Ground Zero - это пример стремительного и уверенного движения на пути к успеху. В настоящее время бренд - один из уважаемых и известных в мире автомобильного звука. Лучшее свидетельство тому - большое количество сравнительных тестов независимых специализированных изданий ("AutoHiFi" , "Car&HiFi" и др.), в которых продукция Ground Zero регулярно становится победителем с лучшими оценками по категориям: цена, характеристики, качество. Отметим же основные моменты становления бренда.
1995
Компания Ground Zero была основана в 1995 во Франкфурте, Германия. Первоначальное название компании было Ultimate / MaGmA. Название, взятое из геологии, символизировало мощную взрывную силу вулкана. А основание кратера вулкана в геологии называют Ground Zero . Название настолько хорошо прижилось, что стало впоследствии самостоятельным брендом.
Ground Zero - немецкий бренд, однако история марки берет свое начало в Америке, где в 1977 американец Боб Карвер, известный "гуру" в области разработки усилителей, создает активный домашний сабвуфер под фирменным знаком Sunfire, который был непохож на что-либо, созданное прежде. Сабвуфер мог производить невероятный по своей глубине и окружению бас, получить который до этих пор не удавалось никому. Sunfire привлек внимание команды разработчиков MaGmA. Они признали преимущества подобной конструкции и приобрели коммерческие права на Европу под названием Ground Zero .
1997
Поиски новой фабрики привело руководство MaGmA к немецкому эмигранту, Thilo Stompler, который основал в США компанию TC Sound. В результате тесного сотрудничества MaGmA и TC Sound было создана линейка сабвуферов Ground Zero , уровень которых превзошел все ожидания, даже самих разработчиков. Сабвуферы Ground Zero практически эталонны по сей день.
1999
Компания переезжает в город Egmating около Мюнхена. Продукция Ground Zero становится все более и более признанной и получает значительно более высокую сравнительную долю на рынке автомобильные аудио.
2000
Основатели компании Karl F. Lautner и Puter Unterharnscheidt убеждаются, что спектр продукции торговой марки Ground Zero , может быть расширен за счет производства автомобильных усилителей и динамиков. Но это могло быть сделано только на том же качественном уровне, которого удалось достичь в работе над сабвуферами. В результате напряженной и тщательной работы и с применением передовых технологий была спроектирована линейка акустических систем с выдающимися характеристиками. На внедрение и разработку новых технологий не жалели ни сил, ни средств и вскоре были разработаны мощные усилители с огромными функциональными возможностями, надежность и стабильность которых проверена временем и до сих пор не потеряла актуальность.
2003
Компания MaGmA была переименована в Ground Zero , чтобы подчеркнуть, что компания является не только дистрибьютором, но также и производителем caraudio.
2004
Cоздание знаменитого сабвуфера - 4-катушечного GZPW 15XQ. В то время как другие подобные сабвуферы, прежде всего, предлагают гибкий импеданс, GZPW 15 XQ имел другую цель: имея огромную нагрузку, позволяющую управлять ими с четырьмя усилителями высокой эффективности равенство 10 000 ватт! Это позволило извлекать из сабвуфера весь запас мощности до последнего децибела - и все это требовало очень малого объема. Для такого уровня звукового давления продуктам этого класса требуется в 2 раза большая площадь диффузора, если не 2 раза больший диаметр.

Перспективы
После огромных успехов с сабвуферами, усилителями, а позднее и с акустическими системами Ground Zero успешно развивается, все более расширяя линейки продукции. В настоящее время находящиеся в разработку опытные образцы открывают широкие перспективы, которые, будем надеяться, закрепят положение Ground Zero в мировой звуковой элите. Самый существенный принцип компании был, и останется: максимальная безопасность, долговечность и высокое качество продуктов Ground Zero каждой модели и на любом рынке. Результат развития компании в настоящее время: высокий авторитет бренда, известный своим качеством и инновациями.